Разработка торговой марки "Маці ў хаце"

В 2017 году к нам обратились за очень интересной задачей: создать торговую марку для уникального продукта - готовой натуральной картофельной смеси для приготовления всеми любимых драников. И мы не подвели!

Как только мы разобрались с позиционированием и платформой бренда, настала очередь разработки названия. Клиент хотел, чтобы название имело национальную окраску, но без избитых стереотипов. Также одним из пожеланий была легкая читаемость и запоминаемость. Так на свет родился нейм - Маці ў хаце!

Упаковка и логотип стали отражением всех пожеланий клиента: натуральность, отстройка от конкурентов, избегание клише и шаблонов.

Итогом стал логотип заботливой мамы, которая лучше всех готовит те самые драники! А упаковка отсылает к тому самому воскресному ужину, когда вся семья в сборе готова раздавать комплименты хозяйке за простые кулинарные шедевры!

Факты

Вкусные и натуральные цифры драников
21
День занял весь процесс разработки торговой марки.
186
Килограмм картофеля съедает белорус за год.
1580
Год, когда впервые в Европу картофель завёз монах Нероним Кордан.
А вы любите драники?
Пишите. Звоните.
Ответим. Поможем.
+375 29 3666535
+375 29 5489569

Мележа, 1, офис 308

info@twoday.by
Made on
Tilda